Опубликована новая статья "Принцип действия тормоза наката"
"Принцип действия тормоза наката"
9 ноября 2021
Тормоз наката можно назвать управляющим устройством инерционной тормозной системы наката. При торможении тягача в точке сцепления генерируется сила тяги на дышле. Она накапливается и задвигает шток после преодоления порога срабатывания. При этом нажимается специальный передаточный рычаг и усилие передаётся через тормозные тросы на колёсный тормоз
.
Стояночный тормоз / движение вперёд
Требование: усилие торможения должно быть более 18 %(максимальной массы).
АL-КО достигает 62%.
Аварийный тормоз (при отрыве прицепа)
Требование: усилие торможения должно быть более 18 %(максимальной массы).
АL-КО достигает 28%.
Стояночный тормоз / движение назад
Требование: усилие торможения должно быть более 18 %(максимальной массы).
АL-КО достигает 37%.
Система свободного заднего хода РЮКМАТИК с минимальной остаточной тормозной силой.
Предельно допустимая остаточная тормозная сила должна составлять 8% максимальной массы.
Тормозная система фирмы AL-KO имеет минимальную остаточную тормозную силу 1%.
Тормозные системы АL-КО для прицепов. Сравнительный тест
Прицеп не оснащён собственным тормозом, то есть, вся сила торможения полностью приходится на тягач.
.
Рекордные параметры, значительно превышающие рамки, предписанные законодательством! |
Стояночный тормоз / движение вперёд
Требование: усилие торможения должно быть более 18 %(максимальной массы).
АL-КО достигает 62%.
Аварийный тормоз (при отрыве прицепа)
Требование: усилие торможения должно быть более 18 %(максимальной массы).
АL-КО достигает 28%.
Стояночный тормоз / движение назад
Требование: усилие торможения должно быть более 18 %(максимальной массы).
АL-КО достигает 37%.
Система свободного заднего хода РЮКМАТИК с минимальной остаточной тормозной силой.
Предельно допустимая остаточная тормозная сила должна составлять 8% максимальной массы.
Тормозная система фирмы AL-KO имеет минимальную остаточную тормозную силу 1%.
Тормозные системы АL-КО для прицепов. Сравнительный тест
Испытание прицепа без тормоза
Тестируемый автопоезд с прицепом без тормоза испытывает боковой занос и не может остановиться.
Прицеп не оснащён собственным тормозом, то есть, вся сила торможения полностью приходится на тягач.
Без тормоза | С тормозом | Результат |
Тормозной путь | ||
53,50 м | 45,50 м | Тормозной путь автопоезда с тормозным прицепом меньше примерно на 8 м (17 %) при скорости движения 90 км/час! |
Ускорение торможения | ||
6,46 м/сек. | 8,52 м/сек. | Автопоезд с тормозным прицепом имеет большое ускорение торможения, то есть примерно на 25 % быстрее останавливается. |
Эти тормозные характеристики достигаются при полностью обкатанных тормозных накладках при 100% контакте с дорогой.
Основное требование на дорогах − безопасность людей.
Здесь не должно быть компромиссов.
Поэтому фирма АL-КО рекомендует прицепы с тормозом.